Асфальтирование дорог под ключ!
Выполняем работы любой сложности, частные и государственные.

Технология укладки асфальта

Укладка асфальта — наиболее бюджетный метод создания дорожного покрытия, и в то же время, довольно тяжелый. Технология асфальтирования требует соблюдения конкретного алгоритма последовательных действий, а также точность их выполнения. Основную часть работ при асфальтировании «с нуля» занимает подготовка основания. Подушка, в свою очередь, играет основную роль в устойчивости и в долговечности асфальтобетонного покрытия дороги.

Не секрет, что существует довольно много недобросовестных подрядчиков, которые в целях экономии на материале, техники и времени выполнения работ не соблюдают технологию укладки асфальта по ГОСТу и, тем самым, асфальт начинает крошиться и просаживаться после первой же зимы.

Укладка асфальта по государственным стандартам требует следующие соблюдения:
  • Норма расхода битума Для подгрунтовки основания асфальта применяется битумная эмульсия с расходом 0,4 л/м2 на основание из асфальта и 0,8 л/м2 на основание из бетона, щебня и асфальтной крошки.
  • Толщина покрытия. Минимальная толщина асфальта при асфальтировании верхнего слоя отмостки и тротуаров — 3 см, при асфальтировании проезжей части верхний слой должен быть не менее 5 см.
  • Температурный режим. На момент укладки, температура асфальта должна быть не менее 120°, а температура воздуха не менее +5°.
  • Плотность покрытия. Асфальтовое покрытие должно качественно уплотняться. Коэффициент уплотнения асфальта типа В не менее 0,98, тип А и Б — не менее 0,99.
  • Ровность асфальта. При замерах ровности асфальта трехметровой рейкой 95% значений просветов не должно превышать 3мм, остальные 5% значений просветов не должны превышать 6мм.
Помимо вышеперечисленных пунктов, технология укладки асфальта также подразумевает асфальтирование в сухую погоду без осадков, для того чтобы не класть асфальт на сырое неподготовленное основание.Рассмотрим основные технологии укладки асфальта, которые чаще всего применяются при асфальтировании «с нуля» и ремонте асфальта.

Асфальтирование территории производится по технологии, схожей с технологическим процессом укладки асфальта на автомобильных дорогах. Однако назначение покрытия, его месторасположение, а также геометрическая форма асфальтируемого участка определяют некоторые особенности укладки, а также влияют на выбор материала.


Территории, не являющиеся автомобильными дорогами, как правило, подразумевают значительно менее высокую и интенсивную нагрузку на покрытие. Если автомобильные дороги подвержены постоянному воздействию транспортного потока, то на отдельных площадях движение автомобилей происходит значительно реже, а часто и вовсе отсутствует, если речь идет о пешеходных зонах.

Виды асфальтобетона
  • КРУПНОЗЕРНИСТЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН
    Крупнозернистый асфальтобетон – асфальтобетонная смесь, имеющая в качестве основного заполнителя гравий или щебень, диаметр фракций которых составляет 20-40 миллиметров. Применяется для устройства покрытий автомобильных дорог и пешеходных зон, а также некоторых других территорий
  • МЕЛКОЗЕРНИСТЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН
    Мелкозернистый асфальтобетон – разновидность дорожно-строительного асфальта, характеризующаяся относительно небольшими фракциями основного заполнителя (щебень или гравий), размер которых находится в диапазоне от 10 до 20 мм. Используется для устройства автомобильных дорог, пешеходных зон и других покрытий. Производится путем смешивания щебня, песка, минерального порошка, битума и специальный присадок
Наши контакты
8(909)-699-14-82
omsstroyasfalt@mail.ru
Аcфальтиpoвание дoрог, плoщадoк (CНT,TЦ,СКЛАДЫ) Ямочный pемoнт Уклaдка aсфaльтной кpошки Фpeзеpовка aсфaльтa Уклaдка Tротуapной плитки Скидки на большие объемы Работаем индивидуально с каждым клиентом.
Made on
Tilda